На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

Центр управления Комплекса городского хозяйства в Печатниках работает уже год

Он позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Это своего рода прорыв в жилищно-коммунальной сфере.

В Центре управления находятся представители всех необходимых подразделений:

-коммунальных предприятий Москвы, отвечающих за жизнеобеспечение столицы;

  • профильных департаментов города;
  • префектур всех округов.

Они наблюдают за работой своих систем и объектов в режиме реального времени — данные о критичных событиях автоматически выводятся на экран во всю стену в Ситуационном зале.

В итоге сотрудники различных организаций максимально оперативно взаимодействуют друг с другом. Это позволяет не терять ни минуты.

Сюда же, в Центр управления, переехала столичная Система 112 — её операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно.

В центре работают и аналитики, которые 24/7 исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удаётся принимать необходимые меры заранее.

Ссылка на первоисточник
наверх