На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

Жители Южнопортового могут получить консультацию в контакт-центре ветеринарной службы

Ветеринарная помощь. Фото: АГН «Москва»

Жители Южнопортового района, у которых есть питомцы, теперь могут получить консультацию по вопросам помощи домашнему животному, оказанию ветеринарных услуг и другую информацию в контактном центре государственной ветеринарной службы. Специалисты центра будут оказывать помощь круглосуточно, рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

—Мы запустили горячую линию, на которой помогут круглосуточно: сотрудники проконсультируют по вопросам заботы о питомце, запишут на прием к специалисту или оформят вызов ветеринарного врача на дом. К контакт-центру подключены все государственные ветеринарные учреждения», — рассказала заммэра.

Операторы контактного центра предоставляют полную информацию о ветеринарных услугах, которые можно получить в 26 госветклиниках города. Они расскажут, к примеру, где вакцинировать питомца, какие документы необходимы для путешествия с животным, к какому профильному специалисту обратиться с домашним любимцем. Сотрудники контактного центра готовы уточнить режим работы любой государственной ветеринарной клиники и выездных пунктов вакцинации против бешенства. Помимо этого, жители Москвы могут получить информацию, где можно провести исследования продуктов питания на безопасность.

Ссылка на первоисточник
наверх