На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...
  • Сергей Крюков
    мировая новость...Ирина Апексимова ...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Большую популярность набрал сервис карты «Тройка»

Метрополитен Москвы развивается на постоянной основе для удобства жителей города. О сервисах столичного метро на своем персональном сайте рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

— Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро, — написал Собянин на своем портале.

Кроме того, хороший результат дали организация напольной навигации и запуск новых, бесшумных поездов. Власти Москвы и администрация метрополитена продолжат работать в заданном направлении и улучшать комфорт поездок в столичном метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх