На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

Продукты и техника: что столичные предприниматели отправляют в зону СВО

В Москве бизнесмены, включая как малый, так и крупный бизнес, активно помогают участникам СВО, находящимся на передовой. Каждый месяц отправляются новые партии гуманитарной помощи на фронт.

Арендаторы и владельцы торгово-развлекательного комплекса в Щукино регулярно отправляют оборудование, необходимое для бойцов.

Они собирают радиостанции, кабели и другие важные предметы для зоны боевых действий.

«Среди них две цифровые радиостанции. Эти устройства способны работать без подзарядки от 16 до 22 часов, что особенно важно в условиях отсутствия стабильного электроснабжения», — сообщается в материале.

Отметим, сотрудники комплекса ранее приобрели для бойцов ретранслятор с поддержкой до 160 каналов, два кабеля для программирования, антенны и коаксиальный кабель длиной 25 м из чистой меди. Одним из приобретений также стала современная автомобильная радиостанция, способная обеспечивать связь на дальнем расстоянии. Помощь военнослужащим оказывает и малый бизнес Москвы.

К примеру, участники фестивалей «Московские сезоны» отправляют продукты, кондитерские изделия, лекарства и другие необходимые вещи. К сбору помощи присоединяются также владельцы магазинов, автосалонов, рестораторы, заведения сферы бытовых услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх