На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

В Москве начала работать горячая линия по вопросам отопления

Общегородской контакт-центр Москвы объявил о начале работы горячей линии по вопросам отопления.

Жители столицы могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.

Поэтапный запуск отопления начался в этом году 24 сентября, он займет несколько дней.

В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома. Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, жители могут уточнить сроки подачи тепла по номеру +7 800 100-23-29 и оформить заявку в единый диспетчерский центр, если отопление не появилось из-за неполадок в квартире

Общегородской контакт-центр работает в столице с 2011 года и ежемесячно отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан. Часть обращений жителей на горячей линии по вопросам отопления с 2020 года обрабатывает голосовой помощник. Виртуальный ассистент будет обрабатывать обращения москвичей и этой осенью. За четыре года он принял уже свыше 780 тысяч звонков.

Ссылка на первоисточник
наверх