На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М.Денисов, mos.ru

Проект реализуется в тестовом режиме

Роботизированного помощника врачам, опрашивающего пациентов перед приемом на предмет обращения, запустили в пяти столичных поликлиниках. Информацию об этом предоставила вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

— В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, — говорится в сообщении на сайте мэра Москвы.

Теперь же опрос проводит и телефонный помощник. Таким образом, пациенту предоставляется выбор, каким способом дать показания о самочувствии. Проект реализуется в тестовом режиме в пяти столичных поликлиниках, уточняется в сообщении на сайте правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх