На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    "...члены их семей, включая родителей несовершеннолетних детей".                    Это как?Собянин объяснил,...
  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...

Подопечные центра соцобслуживания «Южнопортовый» наладили общение в соцсетях

Сотрудники учреждения остаются на связи с жителями

Подопечные Отделения социальной реабилитации инвалидов центра соцобслуживания «Южнопортовый» соблюдают режим самоизолиции из-за пандемии коронавируса и не могут посещать отделение как раньше. Находиться без общения большое испытание для всех без исключения, поэтому в центре нашли способ оставаться на связи с посетителями даже дистанционно.

— Чтобы не терять связь с посетителями, сотрудники отделения социальной реабилитации продолжают активное общение в социальных сетях, обмениваясь информацией на Фейсбуке и в WhatsApp. Так же как и все сотрудники центра, специалисты отделения, продолжают оказывать доставку самого необходимого жителям района на дом. Все стараются внести свой вклад в общее дело, — уточнили в администрации ТЦСО.

Обратиться за помощью в центр можно по телефону: 8(495) 679-19-41.

Ссылка на первоисточник
наверх